Вопрос задает: Надежда Тимофеева Дата: 7.12.2015

Здравствуйте! Хотелось бы узнать Ваши контакты. Заранее спасибо.
Интересно даже стало какие именно Вы хотите узнать контакты! Вроде как публикуем постоянно, да в эфире говорим. Общий номер для связи со всеми отделами - 42-12-09. Телефон информационной службы - 50-50-61, по этому же номеру собирают обращения и в программу "Книга жалоб". Телефон рекламной службы - 50-50-40 или 50-50-55. Наш офис находится по адресу Бульвар Мира33/1.



Вопрос задает: Екатерина Дата: 25.11.2015

Я хотела спросить о происшествии в Майкудуке с 43 автобусом. Почему не опросили пассажиров. Моя знакомая находилась в этом автобусе, получила травмы и уверяет, что водитель не ехал, а летал на дороге. Давайте поможем, что бы этот случай не остался без наказанным!!! У меня 2 маленьких детей и теперь уже очень страшно пользоваться общественным транспортом. Потому, что таких, как он не 1 и не 2 человека, а они почти на каждом автобусе. Заранее спасибо за понимание.

Видимо Вы редко смотрите 5 канал! Если участники происшествия готовы говорить, то их мнение обязательно учитывается. Материал о пострадавших был так же показан в нашем эфире. Сюжет доступен по следующей ссылке - http://www.5tv.kz/index.php?newsid=10715.



Вопрос задает: Серик Дата: 25.11.2015

Здравствуйте. Хотел бы обратится на передачу Книга жалоб. По ул.Ермекова на против школы 10 есть пешеходный металлический мост через дорогу, который не функционирует. Думаю, что Акимат об этом просто забыл! Спасибо!

Спасибо, что неравнодушны к ситуации вокруг! Так же огромное спасибо за то количество фотографий, что Вы прислали. Так душевно ещё никто не преподносил нам ситуацию. Очень приятно, что Вы не просто написали, а сразу помогли нам сделать хороший обзорный материал. Сейчас сюжет готовится к эфиру и в ближайшем выпуске программы «Книга жалоб» будет показан. Смотрите 5 канал!



Вопрос задает: Айгерим Дата: 25.11.2015

Добрый день ,а где можно посмотреть Новости про садик «Балакай». Там тема была про Англию. Заранее спасибо.

Лучше всего смотреть Новости каждый будний день в 20 и 22 часа на 5 канале. Полный выпуск конечно же только в эфире. Интересующий Вас материал в интернете доступен по следующей ссылке - http://www.5tv.kz/index.php?newsid=10712.



Вопрос задает: Айша Дата: 25.11.2015

Здравствуйте, пишут Вам жители Майкудука 12 микрорайона, дом 14, с просьбой помочь нам, мы уже второй год сидим в холоде. Обращались в КСК, ни какой помощи нет. В акимат ходить бесполезно. Дети маленькие болеют. Прошу Вас не оставить без внимания нас. Почему мы должны платить за тепло полную сумму, когда сидим в холоде. Просим всем домом помочь нам.

Всё проблема кроется в том, что никто не хочет вникать и разбираться в возникшей ситуации. Если на вводе в дом параметры теплоснабжения соответствуют нормативным, то проблему необходимо искать в домовой разводке. За её состоянием как раз и должно следить КСК за счёт средств жителей. Так же теплоснабжение зависит и от стояковой разводки, что проходит в квартире, если трубы забиты, то и обогревать квартиры не представляется возможным. К тому же согласно требований СНиП РК 3.02-43-2007 «Жилые здания» и Санитарно-эпидемиологические требования к проектированию, строительству, эксплуатации и содержанию жилых зданий температура в жилых помещениях в период отопительного периода должна составлять: кухня +16 градусов Цельсия, спальня+20, коридор +16. Это показатели, за которые жители уже должны платить. В КСК, обслуживающее ваш дом, нам сообщили, что все параметры в норме, заяви жителей разбираются детально и всё фиксируется в журнале учёта обращений. Каких-либо нарушений в подвале нет, имеются только факты забитых труб стояковой разводки, сообщили нам в КСК. Однако и эта проблема решается либо при помощи сантехников КСК, либо при помощи сантехников сторонней организации. Так же сообщаем Вам, что согласно статьи 41 Закона «О жилищных отношениях» вопросы обеспечения работы домовых систем решаются на общем собрании, на котором так жен можно принять решение о переходе в другое КСК, смене его председателя и так далее.