Anton Otroshko

Здравсвуйте! На улице Молокова 125 открытый колодец,  я как автомобилист не могу понять куда смотрят дорожники сколько еще туда машин упадет? Не огорожено и это продолжается с весны!!! Пожалуйста разместите это в своей телепередачи "Книга жалоб".

Спасибо, что неравнодушны к ситуации вокруг. Информация была опубликована в одной из наших передач, к тому же этот колодец принадлежит организациям, что возле него. Соответственно и закрывать его и следить за его состоянием должен владелец. Присланные Вами фотоматериалы опубликованы, а так же отправлены необходимые обращения в районный акимат.

Вячеслав Тарнакин

Добрый день! Нас жителей Н-Тихоновки, а в частности ул. Ударная, Кооперации, Сидоркова возмущает частое отключение электроэнергии без предупреждения, в вечернее время. Энергии может не быть от 2 до 20 часов. Обращаясь в аварийную ТОО Караганды Жарык т. 24-40-80 во первых что бы туда дозвонится нужно очень много терпения, думаем они просто снимают трубку и не хотят говорить, а если дозвонишься слышишь грубые шаблонные ответы: - Авария на высоковольтной линии!  Пожалуйста, обратите внимание на этот факт. Мы бы хотели знать внятный ответ от Караганды Жылу в программе Жалобы почему с завидной регулярностью мы сидим без электроэнергии? Почему их сотрудники Аварийной службы позволяют себе грубость, и не отвечать по телефону это их работа и мы им за это платим! Заранее благодарим!

Ваше обращение стало поводом создания материала в программу «Книга жалоб». По информации начальник службы технического контроля, анализа распределения электрической энергии ТОО «Караганды Жарык», - «Графики отключения электроэнергии опубликованы в СМИ. По завершении модернизационной программы у потребителей будут новые сети, самонесущие изолированные провода, которые исключают перехлест проводов, аварийность снижается качество электроснабжения не зависимо от погоды будет приходить 220 вольт». К тому же если не можете дозвониться в районную аварийную обращаться можно в центральную по телефону 50-60-70.

Надежда Бондаренко

В супермаркте “***”, в микрорайоне Гульдер, пыталась купить сыр, половина товара на витрине с плесенью, причем далеко не благородной. Попытки найти мерчендайзера не увенчались успехом. Администратор появилась лишь тогда, когда я начала очень громко возмущаться. Вместо извинений за выкладку откровенно просроченного товара предложили не кричать. Кулинария и овощной отдел откровенно обманывают покупателей, взвешивая продукты вместе с упаковкой, но при этом пишут вес "нетто". Получается, что за пластиковую упаковку, которая весит 10-20 граммов мы платим по цене товара. Даже если, то печенье, которое стоит 200 тенге за 1 килограмм, то есть 20 тенге за 100 граммов, то покупатель выкладывает лишние 4-8 тенге, в зависимости от упаковки. Чем дороже товар, тем дороже обходится тара, в которую он расфасован.

До каких пор наши супермаркеты будут заниматься обманом покупателей?

Вопрос конечно хороший, обратиться по этому поводу можно в Департамент по защите прав потребителей. Конечно же письменно. А вообще, если готовы рассказать о ситуации во всеуслышание, то звоните 50-50-61 и наши корреспонденты встретятся с Вами.