Айша

Здравствуйте, пишут Вам жители Майкудука 12 микрорайона, дом 14, с просьбой помочь нам, мы уже второй год сидим в холоде. Обращались в КСК, ни какой помощи нет. В акимат ходить бесполезно. Дети маленькие болеют. Прошу Вас не оставить без внимания нас. Почему мы должны платить за тепло полную сумму, когда сидим в холоде. Просим всем домом помочь нам.

Всё проблема кроется в том, что никто не хочет вникать и разбираться в возникшей ситуации. Если на вводе в дом параметры теплоснабжения соответствуют нормативным, то проблему необходимо искать в домовой разводке. За её состоянием как раз и должно следить КСК за счёт средств жителей. Так же теплоснабжение зависит и от стояковой разводки, что проходит в квартире, если трубы забиты, то и обогревать квартиры не представляется возможным. К тому же согласно требований СНиП РК 3.02-43-2007 «Жилые здания» и Санитарно-эпидемиологические требования к проектированию, строительству, эксплуатации и содержанию жилых зданий температура в жилых помещениях в период отопительного периода должна составлять: кухня +16 градусов Цельсия, спальня+20, коридор +16. Это показатели, за которые жители уже должны платить. В КСК, обслуживающее ваш дом, нам сообщили, что все параметры в норме, заяви жителей разбираются детально и всё фиксируется в журнале учёта обращений. Каких-либо нарушений в подвале нет, имеются только факты забитых труб стояковой разводки, сообщили нам в КСК. Однако и эта проблема решается либо при помощи сантехников КСК, либо при помощи сантехников сторонней организации. Так же сообщаем Вам, что согласно статьи 41 Закона «О жилищных отношениях» вопросы обеспечения работы домовых систем решаются на общем собрании, на котором так жен можно принять решение о переходе в другое КСК, смене его председателя и так далее.