Оксана

. Добрый день! Я решила обратиться на Ваш канал с просьбой решить проблему подачи горячей воды по адресу Молокова 94. С наступлением лета и сразу после ремонтных работ водопровода, которые проводятся ежегодно в Караганде, в нашем доме и в соседнем 88-м вода вместо горячей идёт холодная и жёлтая почти постоянно. На все просьбы и требования решить данную проблему и жалобы председателя КСУ, организация, оказывающая услугу снабжения горячей водой, отмахивается и не решает ничего (ну отказывайтесь от центральной подачи ГВС или же утверждают, что с ТЭЦ на нашу ветку вода выходит с допустимой температурой), а в итоге, вода идёт из крана еле тёплой, а в периоды похолодания вообще холодной. Хочу отметить, что платим мы как положено по тарифу ГВС. Прошу Вас от лица жителей нашего дома как то повлиять на ответственную за данную услугу организацию и решить этот вопрос с освещением его на Вашем канале.

Подобные проблемы неоднократно поднимались в нашем эфире. Зачастую причина одна и так же – малый разбор воды. Теплоисточник выдаёт воду однозначно горячей, однако пока она доходит до потребителей немного остывает, если же вода просто стоит в трубах, то есть потребители ей не пользуются, то она вовсе становится холодной. Происходит это всё из-за системы теплоснабжении города. Другой у нас есть, поэтому пользуются все той, что есть. Вода подаётся только в одном направлении, и пока она не будет спущена, горячая вода в кране не появится. На данный момент это единственный выход из ситуации. Изменение системы подачи горячего водоснабжения – это многолетняя работа по строительству новых трубопроводов и не только. Само собой на это уйдёт ни один год.