Айгера

Здравствуйте! Мною был приобретен планшет фирмы P******io с гарантией 2 года в апреле 2014 года. В процессе эксплуатации планшет зависал, отключался, требовал зарядки несколько раз в день, в результате чего был расшатан вход USB. При обращении в сервис-центр сотрудники отказали в бесплатном ремонте и сняли планшет с гарантии. Мотивируют они тем, что это не гарантийный случай, ссылая на то, что я его уронила в результате чего был поломан вход USB и материнская плата, хотя внешних повреждений никак нет. При обращении в Департамент по защите прав потребителей, нам посоветовали обратиться в суд. Какую помощь вы можете оказать мне в решении этой проблемы? Может у вас есть передача как на 1 канале "Контрольная закупка"?

Указанной Вами передачи в нашем эфире нет. К тому же рассказ этой проблемы в СМИ не гарантия бесплатного ремонта планшета. Решение описанной ситуации вполне возможно в судебном порядке. Хотя для начала лучше проконсультироваться у юристов как это сделать грамотно, чтобы доказать свою точку зрения. В данном случае можем Вам только посочувствовать и пожелать удачного разрешения ситуации.