Вместо того, чтобы набрать высоту, самолет отправлен в пике.

 

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал результаты расследования причин падения самолета СиЭрДжи авиакомпании Скат, упавшего два года назад под Алматы. Напомним, тогда погиб 21 человек, в том числе двое карагандинцев - командир экипажа Владимир Евдокимов и бортпроводница Ирина Кривоносова. Согласно заключению экспертов МАК, крушение произошло в тумане при заходе борта на второй круг. При этом однозначно установить, почему самолет ушел в пике, эксперты так и не смогли. Признаков отказов техники комиссия не выявила. Внешнего воздействия на самолет - тоже. Наиболее вероятными факторами назван человеческий фактор. Однако, ни карагандинские летчики, ни вдова погибшего командира не верят в причины, озвученные комиссией. Галина разговаривала по телефону с мужем незадолго до того, как экипаж поднял самолет в воздух, и настроение у Владимира было прекрасным. Меж тем, в комиссию входили канадские и американские производители самолета, и не в их интересах порочить свою машину, считает вдова летчика. Проще свалить вину на экипаж. Кстати, семья летчика до сих пор не получила выплаты от страховой компании. Авиакомпания же «Скат» даже спустя 2 года поддерживает семьи погибших и помогает им, говорит жена летчика.