Язык:   
  
HAВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
 
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ

Реклама на телеканале


 

 

 

«5 канал» – познавательно-развлекательный телеканал, ориентированный на аудиторию всех возрастов. Занимает одну из первых позиций по популярности. Эфир «5 канала» в основном состоит из информационных программ и новостных блоков, публицистических проектов, сериалов, юмористических и детских проектов, игровых передач, документалистики.
    Предложения по размещению рекламы:

  • в рекламных блоках;
  • в бегущей строке;
  • в художественных фильмах и сериалах;
  • в качестве спонсорской поддержки телепроектов.
  • реклама на сайте www.5tv.kz

Телевизионная реклама по-прежнему вне конкуренции по широте охвата аудитории, самой низкой стоимости контакта с сообщением и, конечно, по массовости   и  качеству воздействия.  Ну а повторение ролика в эфире  дает не менее  интересный эффект  (в главной роли — бренд):   бренд воспринимается как нечто знакомое, хорошо известное, чуть ли не родное. Абсолютно  естественно,  «на автомате»  человек берет попробовать то, о чем ему сообщил телевизор — самый  надежный  и  безотказный  коммуникатор,  друг-спаситель от стресса,  скуки  и  одиночества, щедрый поставщик эмоций и впечатлений! В этом существенное преимущество телевизионной рекламы перед другими средствами продвижения.

Обладателей скромных бюджетов призываем не смущаться.   Даже  простое  слайдовое объявление, например,  о начинающейся распродаже в формате рекламы на ТВ может кричать или ласково нашептывать, провоцировать, заинтриговывать, обнадеживать... 
     Выбор  тех  или  иных  программ  при медиапланировании  рекламы  на  телевидении  впрямую влияет  на ценообразование:   чем выше рейтинг программы, тем дороже обойдется рекламный ролик в ней, но тем сильнее резонанс этого ролика: его увидит больше зрителей.

Наш принцип   -   индивидуальный  подход.  Наши  специалисты  составляют  медиаплан   с  учетом особенностей   Вашей  целевой  аудитории  и продвигаемого продукта, целей рекламной кампании и выбранной стратегией продвижения.

   Прямая реклама – видеоролик, транслируемый в рекламных паузах телеэфира. Обеспечивает широкий охват аудитории и, следовательно, высокие показатели.
    Спонсорство – видеоролик, аудиозапись или рекламная заставка, логотип, интегрированные в телевизионный проект, информирующие о том, что конкретная  компания  выступила  спонсором  транслируемой  передачи.     Другими  вариантами  спонсорства  могут  быть  призы  участникам передачи, упоминание телеведущим компании-спонсора в эфире программы.     Спонсорство позволяет адресовать рекламное сообщение целевой аудитории, поэтому считается довольно эффективным способом телерекламы.    Спонсорство на телевидении. Спонсорство в телерекламе всегда является взаимовыгодным обменом между  рекламодателем и рекламораспространителем.  Вы выделяете  деньги  на  проведение  определенного мероприятия / трансляцию определенной  передачи,  а взамен  получаете  возможность  демонстрации  корпоративного  бренда  и корпоративной продукции перед определенной аудиторией в нужном контексте.
     Спонсорство может предполагать  голосовое  упоминание  о  рекламодателе в  начале и в конце передачи, показ рекламного модуля в течение всего времени трансляции, эксклюзивные спонсорские  видеоролики,  органично  размещенные в спонсируемой передаче, а также сочетания всех перечисленных приемов.
     Преимущества  спонсорства.  Стать  спонсором  какой-либо  телепередачи или  освещаемого  мероприятия – один из лучших способов повысить узнаваемость торговой марки и, что особенно важно, лояльность к ней со стороны определенной группы потребителей.
Хотите, чтобы именно ваше лекарство от кашля спрашивали в аптеке первым? Проспонсируйте передачу о здоровье на нашем телеканале – и рост продаж не заставит себя долго ждать.

Хотите, чтобы карагандинцы предпочитали Ваш супермаркет – станьте спонсором кулинарного проекта.
   Спонсор сам выбирает тематику и направленность передачи (мероприятия), с которым планирует в дальнейшем связать свой бренд. Спонсор сам формирует контекст  появления  своего  бренда на ТВ.  В конечном  итоге,  в глазах  телезрителя  спонсор  становится  социально  ответственным субъектом,  который  выделяет  деньги  на телепередачу,  которая ему  (телезрителю)  нравится.  Это и есть залог дальнейшей потребительской лояльности.
     В отличие от прямой ТВ-рекламы, спонсорское участие в телепередаче исключает  присутствие  в одном «блоке» многочисленных конкурентов, которые борются с вами за внимание телезрителя. Число компаний-спонсоров,  как правило,  существенно ограничено. Часто спонсорство вообще эксклюзивно. Поэтому  рекламное  сообщение  такого  рода  откладывается  в памяти  быстрее, чем обычный ролик, а ассоциативная связь между спонсируемым объектом и рекламируемым брендом закрепляется надолго.
    «Размещение продукта»  –  интеграция  бренда  в  телевизионный  проект  или  скрытая реклама  (интеграция в видеоряд, например, герои фильма пользуются рекламируемым продуктом, интеграция в аудиоряд, например, герои фильма обсуждают свойства рекламируемого продукта). Таким образом, мы можем предложить «размещение продукта»  в программу,  где  всегда  можно  прорекламировать  ваш продукт с достоинством.
    «Визитка» - ролики-заставки  со статичной  «картинкой»,  логотипом  организации  и  закадровым голосом являются самым простым вариантом размещения. Их используют для ускорения и удешевления производства рекламы.  В ряде случаев,  например,  когда  перед  заказчиком не стоят имиджевые цели, а реклама нужна для быстрой активизации спроса, выпуск заставочного ролика является оптимальным решением.
     Если же рекламодателем выступает известный бренд или компания, ориентированная на построение бренда, ролик обязательно должен иметь сюжет.  В зависимости   от имиджа  рекламодателя,  в ролике  может  содержаться  анимация  (в том числе 3D и флэш),  красивые  постановочные кадры, присутствовать известные персоны, звучать мелодия.
    Бегущая строка на «5 канале».  Бегущая строка  –  это вид  рекламы  на ТВ, который представляет собой размещение краткого рекламного объявления в телевизионных передачах в виде текста, расположенного, как правило, внизу экрана и занимающего.
     Преимущества «бегущей строки»: является относительно недорогим  инструментом  продвижения. Обычно ее стоимость зависит от количества слов. К преимуществам «бегущей строки» также относится быстрота размещения. Продиктовав свое объявление оператору днем, заказчик может рассчитывать на то, что уже вечером оно будет транслироваться  в телеэфире.  Никаких усилий по  изготовлению и согласованию, как в случае с рекламным видеороликом, здесь не прилагается.
    «Бегущая строка» позволяет заказчику решить множество задач, включая:

  • поздравление целевой аудитории с праздничными датами,
  • поиск дилеров в регионах,
  • продажу крупных коммерческих объектов,
  • информирование населения конкретного города об открытии нового филиала,
  • оповещение о сезонных скидках,
  • подбор персонала и т.п.

Таким образом,  время  размещения  вашего  ролика  в  сетке  вещания   всецело  зависит  от  портрета  потребителя  и  целей, стоящих перед рекламодателем.  Обратившись  в  телекомпанию  «5 канал»  по  вопросам  размещения  рекламы  на  телевидении,  вы  получите  развернутые рекомендации по   предпочтительным для вас объектам спонсорства, учитывающим не только профиль деятельности компании, но и ее миссию, ценности, принципы работы на рынке.
     По всем вопросам, связанным с размещением рекламы обращайтесь по телефонам: 42-12-05, 42-12-06.

 

 





Copyright © 1994
Использование информации
Адрес: г. Караганда, Бульвар Мира 33/1.
Тел: +7(7212) 42-12-09, 42-12-05, 42-12-06.
Яндекс.Метрика
www.pixite.kz